Алкогольный бренд

Алкогольный бренд

Предприятия Краснодарского края с 1 января 2018 года получат возможность размещать на своей продукции бренд «Сделано на Кубани». Об этом сообщили в Сочи на совещании по подготовке к предстоящему зимнему сезону, в котором участвовали руководители предприятий общественного питания, бытового обслуживания, оптовой и розничной торговли горного кластера курорта. Организовали встречу департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, администрация курорта и сочинский отдел управления Роспотребнадзора. Как отметили представители власти, создание нового товарного знака рассчитано на то, чтобы помочь в продвижении продукции краевых товаропроизводителей на местном и федеральном рынке. На полках магазинов крупных торговых сетей и розничной торговли должны присутствовать местные продукты и алкогольные напитки, а товарный знак «Сделано на Кубани» поможет акцентировать внимание покупателей на товаре, а также подтвердит качество. Программа по присвоению бренда стартует в крае 1 января 2018 года. Кроме того, как отметили участники совещания, необходимо «продвигать» кубанские алкогольные и безалкогольные напитки в меню кафе, ресторанов, чтобы российские и иностранные туристы могли в полной мере ощутить местный колорит.

Впервые товарный знак презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.

Представленный на форуме товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном.

источник rbc.ru